25 Nov

Eurogamer: превью Halo: Reach - Halo: Reach - Игры - Gamer.ru

ActionРубрика:

Далее, нам показали, как поведение ИИ может модифицироватся благодаря параметру, который Bungie назвала «убиваемостью».Превью Halo: Reach Система самостоятельно определяет, как часто и как точно враги будут попадать в вас. Для этого, она следит за параметрами Normal, Marksman и Trigger Happy.

В дополнение к стандартной формуле Firefight, была добавлена новая опция Versus, благодаря которой игроки смогут взять на себя роль Спартанцев и Элитов. Еще, нас ждут два новых режима для Firefight: Ракетный бой (Rocket Fight) и Грантпокалипсис (Gruntpocalypse).

Как вы можете себе представить, если снарядить всех ракетами и бесконечными патронами, то в итоге получите беспорядочный, захватывающий, смешной и взрывной геймплей. Играется это так же, как и звучит. Грантпокалипсис, тем временем, это беспрерывное веселье. Вы должны оборонятся против возрастающих волн Грантов, которые после убийства взырваются как конфети и издают звук детского смеха.

Утилита для редактирование карты Forge впервые появилась в Halo 3. В Reach, ее теперь называют Forge World: по словам Джарреда, она «увеличилась в размерах в геометрической прогрессии, в сравнении с тем, что было в Halo 3» и - как дань уважения фанам - «дает в ваше распоряжение целое кольцо Halo».Превью Halo: Reach

И это не единственный реверанс в сторону оригинальной игры. Часть Forge World - классическая мультиплеерная арена Blood Gulch из первой части. Сейчас, конечно же, вы вольны сделать с ней все, что душа пожелает. Из Halo 2 сюда перекочевали - Sanctuary, которая была воссоздана в «полностью тех же размерах», и Ascension.

Джарред обещает, что инструментарий будет более гибким и дружелюбным к пользователю, чем в Halo 3, утилиты которого он сравнивает с «картонным домиком» - сделал одну ошибку и все разрушится. Затем он уменьшает приближение камеры (Blood Gulch теперь где-то далеко внизу), чтобы показать масштаб всей карты, которая будет полностью доступна для вас, которую вы сможете застроить, как захотите.

Пять карт для Forge будут доступны в самой игре. А дальше - все будет зависеть от вашего воображения, потому что нет сомнений - после запуска мы увидим бесчисленное количество новых предметов и эффектов. Игровое сообщество, как предрекает Джарред, будет самостоятельно «формировать будущее игры спустя месяца и года после релиза».

Наконец, главный дизайнер миссий Найлс Санки берет в руки контролер и запускает начало кампании. Добрую часть первого ролика мы уже видели - игрок присоединяется к команде Noble и вместе с ними в спешке отправляется на место аварии радиомаяка.

Если мириады трейлеров игры вас еще не убедили,то просумируем: временами Halo: Reach упоительно красив, его кат-сцены (на движке) выделяются кинематографической постановкой, и все это под аккомпанемент запоминающийся музыки Мартина О-Донелла.

Не буду портить вам впечатления от здешних локаций, но «травяная» поверхность Рич просто кишит дикой природой, самый запоминающийся представитель которой - страусоподобное существо, перемещающейся поодиночке или в группах.

Во время кампании, вы также встретитесь с гражданским населением. Они станут живым свидетельством трагедии Рич; и помимо этого, будут также влиять на геймплей. Пример, который мы видели - как команда Noble нашла покинутую машину гражданских и быстро переделала ее в самодельный Вархог.

Механика Halo, даже с месте наблюдателя, выглядит очень привычной, ведь не зря Bungie усовершенствовала ее большую часть десятилетия. Кроме того, количество новых режимов подсказывают, что в этот раз Bungie сделают все как всегда - обогощат и углубят и без того непомерный мультиплеер.

Но для многих поклонников Halo, кампания - на первом месте. Bungie сумела добавить к Reach те первые и незабываемые впечатления от Combat Evolved. Хоть они и выпустили удивительно пустой и бессвязный ODST в промежутке между Halo 3 и Reach, теперь есть четкое ощущение, что в свою заслуженную, но последнюю главу, команда разработчиков вложит все, что задумала.

Вдохновит ли этот подход Bungie к созданию еще одного шедевра, или они не справятся с таким количеством заданий, узнаем чуть более, чем через месяц.

Но одно очевидно уже сейчас - теперь уже никто не насмехаеться над кибернетическим воином Bungie.

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано November 25 2013 в Рубриках Action. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.
сделано dimoning.ru

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.