16 Oct

Статья - и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam&

ActionРубрика:

Теперь подробнее рассмотрим, что же изменилось в дополнении по сравнению с оригиналом. Поменялось, конечно, многое, но ключевые вещи, вроде ролей классов и назначения гаджетов, остались на своих местах. Техники касаться не будем, поскольку изменения в этой области незначительны.

Вместо семи образцов оружия на каждый из четырех классов в дополнении мы имеем только по три. Уменьшилось количество доступных пистолетов — их всего два.Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam прохождение Часть улучшений также убрана. Оружие и улучшения по-прежнему общие для обеих сторон. А теперь чуть подробнее.

M16A1 — универсальное оружие для стрельбы на близкой и средней дистанциях; только автоматический режим стрельбы.
AK47 — практически то же самое, за исключением звука выстрелов и вида диоптрического прицела.
M14 — полуавтоматическая винтовка. В умелых руках точное и смертоносное оружие из-за возможности вести стрельбу фактически очередями, часто нажимая кнопку мыши. Если враг далеко, убиваем за пару выстрелов в голову, если близко — серией в корпус.
M79 — ручной 40-мм гранатомет, замена подствольному гранатомету из Bad Company 2. Как и прежде, отлично подходит для уничтожения больших групп врагов, а также просто для того, чтобы держать в напряжении противника за укрытием. Жаль, но в гранатомет больше нельзя зарядить дымовые гранаты.
AMMOBOX — ящичек с патронами, по сути — бесконечный боезапас для штурмовика и для всех, кто находятся рядом. Просто бросаем на землю, и в некотором радиусе от ящика боезапас постепенно восполняется до максимума. По мере перемещения линии фронта не забывайте сбрасывать новые ящики!
MMNAR — на треть уменьшает разброс пуль при стрельбе. В условиях Vietnam не слишком полезно, лучше брать что-нибудь другое.
M10 — пистолет-пулемет. Обладает большим запасом патронов и скорострельностью, но относительно низкой точностью. Но опять же в условиях почти контактного боя все это — сплошные преимущества.
PPSh — знаменитый автомат из тройки образцов оружия инженера — самый сбалансированный. Неплохая точность, средние повреждения, неплохая скорострельность… Ложкой дегтя служит обойма — в ней всего 25 патронов (а с собой можно унести еще 75).
UZI — был бы самым лучшим оружием из трех, если бы не ужасный диоптрический прицел, заслоняющий обзор. Учитывая, что прицелы больше нельзя менять, это серьезный недостаток.
RPG-7 — не менее знаменитый, чем ППШ, российский реактивный гранатомет. Поскольку на виртуальном дворе перед бамбуковой хижиной снова шестидесятые, ясное дело, никакой системы наведения по магнитным маячкам к гранатомету больше не прилагается. Поэтому целимся вручную. Правда, скорость полета снаряда слегка увеличили — и при небольшой доле везения вертолет можно сбить и без всяких маячков. На один танк уходит в среднем две ракеты.
ATMINE — хоть противотанковые «блины» оставили, и на том спасибо. Принцип действия все тот же: раскладываем на дороге, где часто ездят танки противника. Едет танк, едет… Бах — и уже не едет, а красиво разлетается на куски. Танк взрывается от одной мины.
Torch — паяльная лампа, пришедшая на замену шуруповерту из Bad Company 2. Ею можно чинить свою технику (осторожно, перегревается!), а можно демонтировать чужую (когда в технике сидит противник). При очень большом желании (и везении) лампой можно «демонтировать» и живую силу противника.
MMNSMG — делает то же, что и соответствующее улучшение у штурмовика, и так же бесполезно.
EXUPGR — удваивает количество переносимых ракет или мин. Самое то, если вы собираетесь воевать в первую очередь с техникой.
M60 — старый добрый M60 слегка поистрепался, но успешно перешел в дополнение. Отличные точность и убойность слегка нивелируются низкой скорострельностью. Но за знакомый звук стрельбы пулемету-ветерану можно простить все на свете.
RPK — и снова российское оружие с отличными характеристиками. Практически не отличается от M60, зато куда роднее.
XM-22 — если во Vietnam и есть несбалансированное оружие, то этот пулемет — первый кандидат на такое звание. Убойность, скорострельность и точно явно выше, чем у остальных. По-хорошему, нужно бы увеличить разброс пуль, но в текущем варианте XM-22 — однозначный выбор настоящих Рембо.
Syringe — технологичные дефибрилляторы сменил простой шприц. Но работает он по-прежнему: если союзник пал в бою, вонзаем шприц в сердце — и товарищ снова на ногах.
MED KIT — переносная аптечка, постепенно восстанавливающая здоровье всем окружающим в определенном радиусе. Как и в случае с патронами штурмовика, линия аптечек должна следовать за линией фронта.
MMN LMG — все то же самое, что в случае со штурмовиком и инженером.
MEDK H+ — удваивает радиус действия аптечки.
MEDK R+ — в полтора раза увеличивает частоту лечения у аптечки. Если вы собираетесь играть именно как медик, стоит взять оба улучшения.
M40 — снайперская винтовка с ручной перезарядкой. Низкая скорострельность компенсируется большой убойной силой — на дистанции до 50 метров попадание в любую часть тела смертельно.
SVD — полуавтоматическая снайперская винтовка, аналог SVU из Bad Company 2.
M21 — по сути, брат-близнец предыдущей винтовки, различия чисто косметические, разве что у СВД большая кратность прицела. В условиях Vietnam ими стоит пользоваться, только если вы уверенно убиваете врага попаданиями в голову. В туловище придется всадить 3-4 патрона, что довольно много.
MORTAR — минометный удар. Ничего не изменилось: наводим прицел на желаемую точку на местности, зажимаем кнопку, и через несколько секунд туда начнут падать мощные 120-мм снаряды.
TNT — замена заряду пластида C4. Взрывается вручную, дистанционно. Динамит можно ставить на технику (в том числе и на свою), минировать укрытия, здания, стратегически важные точки. В принципе, динамитом можно разнести передатчик в режиме Rush, но проще поставить «стандартную» взрывчатку, чем терять время и лепить на злополучный ящик динамит под огнем противника. В связи с исчезновением сенсорных датчиков разведчику теперь не нужно выбирать между минометом и взрывчаткой — доступно и то и другое.
12X OPT — двенадцатикратный оптический прицел. Полезная штука для тех, кто сидит с M40 в кустах.
EX UPGR — удваивает количество переносимого динамита (TNT).
TT-33/M1911 — два пистолета-близнеца. ТТ чуть скорострельнее, а «Браунинг» чуть помощнее, кроме того, у ТТ в обойме умещается двенадцать патронов, тогда как в обойму M1911 влезает семь. Доставать их стоит только тогда, когда кончится обойма в основном оружии.
M1A1 — «томмиган». Просто пистолет-пулемет, доступный каждому классу. Нужен, если разведчик захочет взять что-нибудь поскорострельнее винтовки.
870 MCS — еще один гость из оригинала. Меткий боец с этим дробовиком творит чудеса, убивая противников с одного выстрела. В условиях ближнего боя — незаменимая вещь.
M2 — тот самый разрекламированный огнемет. От его использования остались двоякие ощущения. С одной стороны, оружие интересное и в определенных ситуациях весьма эффективное. Например, одной струей пламени можно спалить целую группу противников, и даже если они успели заметить и убить огнеметчика, велика вероятность того, что подожженные враги сгорят уже постфактум. С другой — дистанция ведения огня очень мала, и игра с огнеметом в качестве оружия всегда предполагает проникновение в тыл противника, что в условиях тесных карт затруднительно. Но как оружие пироманьяка огнемет несомненно удался.

Это интересно: все оружие, присутствующее в игре, включая этот огнемет, действительно использовалось во время вьетнамского конфликта, что лишний раз свидетельствует о тщательной работе над игрой.

HANDGND — граната обыкновенная. Выдается по одной штуке на бойца. При взрыве в непосредственной близости летальный исход гарантирован.
KNIFE — не менее обыкновенный нож. Всегда убивает с одного удара.
LW PACK — увеличивает скорость спринта (тот, что с зажатым Shift) на 10%.
AM UPGR — увеличивает запас патронов на 75%.
GR UPGR — увеличивает запас гранат в два раза.
MGNM AM — на четверть увеличивает повреждения огнестрельного оружия.
BODY AR — на четверть увеличивает запас здоровья.
EXPLMK2 — на четверть увеличивает повреждения от всех взрывов, включая минометный обстрел.
12G.SGN — исключительно для дробовика. Дробь заменяется на крупнокалиберные патроны, наносящие большие повреждения. Только для очень метких стрелков!
SG UPGR — исключительно для дробовика. Увеличивает количество патронов в магазине в два раза, не увеличивая общего числа патронов. Довольно полезное улучшение, если учесть, что патронов без улучшения всего 4.

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано October 16 2013 в Рубриках Action. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.