Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)


 
 
29 Nov

AGFC: NWN2 - "Технические" вопросы

NeverWinter NightsРубрика:

ФорумWarhammer Online Bugzilla: Баги в новых форумах Главный форум геймасонской ложи Разработка проектов в Интернет Вики на AG Форум поддержки VIP-пользователей Counter-Strike Настольные карточные игры: MtG и т.д.

Метки:, , , ,
Комментировать
28 Nov

Касавир - AERIE Wiki

NeverWinter NightsРубрика:

ОСТОРОЖНО ! СПОЙЛЕРЫ !
Касавир - принципиально-добрый паладин, встретившийся с главным героем во время поисков посла из Уотердипа и позднее присоединившийся к нему в его борьбе с Королём Теней (основная кампания Neverwinter Nights 2).

Метки:, , , ,
Комментировать
28 Nov

Обсуждение:Neverwinter Nights - Lurkmore

NeverWinter NightsРубрика:

Имхо, в персоналиях стоит раскрыть тему в частности сисек леди Арибет и как это влияет на сторилайн вцелом.

Ага, и ненависти к Фунтику.

Метки:, , , ,
Комментировать
27 Nov

Игра Neverwinter Nights 2

NeverWinter NightsРубрика:

запуск neverwinter nights 2
Elder Scrolls V: Skyrim, The

У меня тоже такое было. Около часа грузил картинки для статьи "1942-1945" в клуб ретро-игры. В ос..запуск neverwinter nights 2.

Метки:, , , ,
Комментировать
26 Nov

Прохождение игры Neverwinter Nights 2 (стр. 12) // Также прохождения, чит

NeverWinter NightsРубрика:

Крепость лежала в руинах, и для ее восстановления мне были выданы:
плащи серые - 50 штук.
С отстройкой внутренних помещений крепости спешить, на мой взгляд, не следует. Личные апартаменты ценой в 15 тысяч - это не самая актуальная задача, западное крыло (15 тысяч) используется разве что под склад вещей, а единственная полезная часть - библиотека - построится бесплатно в начале третьего действия. Там, между прочим, можно будет поселить Альданона!
Их надо совершенствовать в три этапа; рано или поздно крепость придется защищать, и тогда они скажут свое веское слово. Но это будет не завтра, так что спешить необязательно.neverwinter nights 2 крепость Хотя первый цикл постройки стоит сделать - во-первых, это несколько повышает престиж замка у местных жителей, а во-вторых, это просто красиво. Обойдется операция в 25 тысяч, вторая серия - в 50, третья - в 75.
Тут есть довольно много важных мест. И вот с ними тянуть не стоит!
Кузница (10 тысяч) и доход приносит, и позволяет закупаться снаряжением, и - быть может, это самое важное - снабжает оружием и доспехами ваших солдат. Но сама по себе она ничего не делает - надо еще нанять людей. Для этого придется вспомнить - где и кого полезного мы встречали в странствиях?

Это важно: если городские купцы чаще всего не дают даже за самые ценные вещи больше 10 000, то «своим» можно продавать за сумму до 20 000. Еще один повод поскорее обзавестись черной металлургией!
Лавка (10 тысяч) - еще одна торговая точка. Ее можно быстро и безболезненно заселить, пригласив знаменитого кобольда Дикина из торгового квартала Невервинтера. Потом найдутся еще кандидаты.
Башня (50 тысяч). Увы, ее можно возвести только в третьем акте; она позволит эффективнее тренировать солдат и защищать земли. Уж как ценно было бы сделать это в самом начале… Не забудьте перед строительством поговорить с лордом Ниваллем.
Церковь тоже строится в третьем акте. Ее можно сделать храмом Тюра (тогда она обойдется в 50 тысяч) либо монастырем (75 тысяч). Тут лечат, продают всякую жреческую и монашью утварь, а также дают задание на получение священного меча. Монахам в монастыре можно получить кое-какую дополнительную тренировку, так что если вы идете этим путем - строить надо обязательно.

На заметку: если хочется построить сразу много всего, а мастер Видл после первого задания убежал - войдите в замок и выйдите обратно во двор…

На заметку: устранить Геллу, огра-мага, на которого дает задание орочий вождь Утанк, все равно имеет смысл. Так что задание можно и взять. Но не ценнее ли амулет шамана?

Метки:, , , ,
Комментировать
25 Nov

Классы

NeverWinter NightsРубрика:

Арфисты являются секретным обществом. Его члены посвящают себя сдерживанию зла, сохранению познаний и поддержанию баланса между цивилизацией и дикой природой. Агент арфистов имеет много обязанностей, включая шпионаж и сбор информации.

Метки:, , , ,
Комментировать
24 Nov

Прохождение Проклятие Левора (Curse Levor I) / Прохождения

NeverWinter NightsРубрика:

.neverwinter nights levor

Метки:
Комментировать
23 Nov

Статья - Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm

NeverWinter NightsРубрика:

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился сам характер игры: если прежде между локациями «ничего не было», то теперь ваша партия передвигается по дорогам, на которых могут встретиться любые неожиданности.

Метки:, , , ,
Комментировать
23 Nov

OST - Neverwinter Nights - [Jeremy Soule] (2002) MP3 В» Torrent-Musics.net

NeverWinter NightsРубрика:

- русскоязычный музыкальный торрент-трекер без регистрации и рейтинга. У нас на сайте вы найдете новинки самых популярных и ожидаемых музыкальных треков. Кроме новинок на портале так же находится большая коллекция хитов в мире музыки: рэп, поп, хип-хоп, dance - в общем самые разные музыкальные жанры. Красиво оформленные релизы, простенькая навигация и поиск по сайту помогут вам быстро без особых усилий найти то, что вы слушаете.neverwinter nights ost А биография и комментарии значительно улучшат систему поиска того, что можно послушать. Желаем меломанам или просто любителям хорошей музыки приятно провести время на нашем сайте, в теплой и дружеской обстановке.

Метки:, , , ,
Комментировать
23 Nov

Neverwinter Nights 2 Platinum Edition (2010) Многоязычная версия [RePack

NeverWinter NightsРубрика:

"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Neverwinter Nights 2 наверняка разделила бы печальную участь дебютного проекта Obsidian Entertainment - Star Wars: Knights of the Old Republic 2, - не окажись издательство Atari на грани банкротства. Именно тогда продюсеры поняли, что их спасет только качество, дали дополнительное время и спрятали ножницы.

Обидчики не столь однозначны, как кажется поначалу. Они не планируют расщепить вселенную на атомы лишь потому, что встали не с той ноги, - их мотивы сложнее. Кто-то ослеплен жаждой власти, другого терзает извращенное чувство долга перед родиной, третий стремится всего-навсего вернуть украденное добро… К тому же сценаристы ловко тасуют колоду: на всякий предсказанный поворот заготовлена пара ударов обухом по черепу.

Не волнуйтесь: если вы вдрызг разругались с вздорной волшебницей Карой или решаете проблемы взмахом меча (что непременно огорчит пацифистку Элейни), из партии никто не сбежит. По крайней мере, до заключительной битвы, где Obsidian реализовала идею, не прошедшую в концовку KotOR 2. Но лучше не расстраивать подопечных. Войдя к ним в доверие, вы узнаете тайны и сокровенные мечты собеседника, открыв цепочку "личных" квестов. Воровка Нишка хочет прослыть грабительницей всея Невервинтера, дварф Келгар Айронфист собирается зарыть любимый топор и стать мастером восточных единоборств. Почему бы им не помочь?

Портит гармонию и музыка, почти целиком выдернутая из оригинальной Neverwinter Nights. (Ее композитор Джереми Соул (Jeremy Soule) вообще не упомянут в титрах.) Саундтрек, недурственный сам по себе, плохо ложится на сиквел. Он не расставляет акценты, не подчеркивает события, а течет насквозь, как река, порой заглушая "прыгающую" громкость речи в роликах и звуковые эффекты, тоже взятые из NWN.

Благо, клинков, брони, луков, арбалетов и иных колюще-режущих предметов в Neverwinter Nights 2 хватает. Главное - скопить побольше денег и привыкнуть к невнятным значкам в инвентаре, живущем по принципу "1 объект = 1 ячейка и никакой автоматической сортировки". Кстати, под занавес вырастает и размер "сейвов" на диске - они разбухают до 150 Мб каждый.

Свою лепту в вакханалию вносит и упрощенная анимация. В NWN и KotOR схватка двух рыцарей походила на фехтование (лезвия сталкивались, высекали искры, оппоненты делали выпады и отводили удары). Сегодня сеча напоминает массовый рейд в какой-нибудь MMORPG. Публика рубит, жалит, кусает, изрыгает однообразные спецэффекты- не взаимодействуя друг с другом. Покромсав телодвижения, авторы добились поставленной цели - баталии протекают динамичнее, чем прежде, однако необходима ли эта жертва?

С другой стороны, встречаются "жуки" и похуже: автокарта отмечает двери микроскопическими засечками, камера бьется объективом о землю при входе в локацию, курсор упорно не желает прицеливаться в негодяев. "Фиты" некоторых престиж-классов не работают, многоканальный ЕАХ присутствует исключительно на словах (слушайте стерео, аудиофилы!), и никакой normal-мэппинг ландшафта вкупе с приличным разрешением текстур не оправдывает конвульсии тормозного движка. А жаль, ибо на максимальных настройках картинка выглядит здорово. Ждем патч до версии 1.03, обещающий, в частности, оптимизировать алгоритм расчета теней.

Диссонанс между пресс-релизами и реальностью налицо. Левой рукой разработчики добавили класс "warlock" и составили длинный список престиж-классов. Правая же конечность отдыхала, поэтому в Neverwinter Nights 2 вы не сможете сесть на скамейку или траву, увидеть, как воришка крадется к добыче, и промчаться верхом на лошади. Разочаровывает и инструментарий, суливший алмазные горы, а в итоге уступающий редактору от NWN.

Дверь приоткрыта, точки над "i" не расставлены. Пытаясь уйти от слащавого хэппи-энда, сценаристы предпочли шокировать зрителя, оставив задел на аддон. Судя по заключительному кадру, продолжение обязательно следует.

Метки:, , , ,
Комментировать