
Для большинства тех, кто читает эту статью, не имеет никакого смысла рассказывать о том, насколько увлекательной получилась Dragon Age: Origins. Критики наградили эту игру различными титулами - от «Шедевр игровой индустрии» до «Эталон для RPG на ближайшее десятилетие». За два месяца до выхода проекта стало известно о том, что Electronic Arts, нисколько не сомневаясь в коммерческом успехе Dragon Age, дала добро на разработку сиквела. Да и как можно сомневаться, когда за дело отвечает BioWare - компания, вдохнувшая жизнь в такие проекты, как Baldur-s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Mass Effect.
Задолго до выхода игры продюсеры BioWare уверяли, что компания на протяжении двух лет собирается пополнять мир Dragon Age: Origins новым контентом. Но мы помним, как точно такие же речи звучали во время запуска Mass Effect - и можно ли назвать интенсивной поддержкой то, что BioWare выпустила в виде DLC для Mass Effect? Ответ очевиден - нет.
«Доспех Кровавого Дракона» содержит в себе лишь непосредственно сами доспехи Кровавого Дракона. Вещички эти были сделаны для одного неварранца, охотника на драконов, но обрели дурную славу после того, как охотник был убит - людьми, а не драконами. Футуристическая вариация на тему этого набора брони также вошла в состав Mass Effect 2.
«Каменная Пленница» уже пошире - она добавляет в Dragon Age задания, в ходе выполнения которых игроки посетят новые локации и получат в награду уникальные артефакты.
«Крепость Стражей» по своей структуре очень схожа с «Каменной Пленницей». Единственным отличием является то, что вам предложат другую сюжетную линию, понятное дело, с другими локациями и персонажами.
Метки:ДРАКОН, ЛОКАЦИЯ, ОХОТНИК, ПРОЕКТ, СТАТЬ
Оставить Ответ