Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)


 
 
28 Nov

Dragon age: origins. деревня лотеринг. лелиана. стэн. стоянка отряда.

Dragon Age OriginsРубрика:

Dragon Age: Origins. Деревня Лотеринг. Лелиана. Стэн. Стоянка отряда.

Локации, персонажи, дальнейшее развитие Dragon Age: Origins.

Деревня Лотеринг. Лелиана. Стэн. Стоянка отряда.

Здесь находится подробная карта Лотеринга, с указанием объектов и персонажей. Для наибольшего удобства её лучше напечатать в цвете.

Начинайте вхождение в локацию Лотеринг с того, что накажите разбойников, которые в заложниках держат беженцев из населения. Это произойдёт у входа в деревню. Разбойников можно побить, забрать ценности и отпустить живыми. В деревне вы найдёте возможность выполнять различные здания, которые потребуют от вас приложения всевозможных талантов и умений персонажа. Задания могут быть очень разные, достаточно экзотические. Здесь же, в Лотеринге, ваш отряд может стать больше на двух участников. Вообще Лотеринг - локация довольно живая, обширная и интересная. Здесь живёт масса персонажей, и есть с кем поговорить, себя показать, на других посмотреть. Тем более жаль становится такое оживлённое местечко. Но об этом позже.

Лелиана.

Первый из потенциальных ваших союзников и помощников - это монашка-разбойница Лелиана, в местной церкви она послушница. Лелиана попытается выручить вас от стычки с солдатами, которые в местной таверне захотят вас арестовать по подозрению в мятеже. Всё-таки вам придётся сражаться и поколотить командира группы солдат. После того, как вы одержите верх, у вас будет возможность прикончить его или отпустить. Отпустить, конечно, приличнее, и веселее. Местный представитель власти, Логейн, которому служат солдаты, наверняка понервничает больше обычного, из-за таких происшествий в родном селении. По окончании данного инцидента Лелиана попросится вам в группу в качестве попутчицы. Соглашайтесь - это полезный персонаж.

Персональные специфические умения Лелианы заключаются в таланте вскрывать то, что закрыто на замок и совершать незаметные нападения. И то и другое - крайне важно в некоторых ситуациях. Её класс персонажа - разбойник, или жулик. Таким образом Лелиана вместе с другими персонажами дополняет полную картин всех классов, которые должны быть представлены в отряде, независимо от того, к какому классу принадлежит ваш собственный персонаж. Характер Лелианы противоположен нраву колдуньи Морриган. Та вспыльчива и остра на язык, язвительна, а монашка, как и подобает послушнице - кроткая и тихая девушка. Но рзговаривать с окружающими она не чурается и тоже умеет. Из-за разительного отличия характеров, в такой группе, где есть и Морриган, и Алистер, и Лелиана, вы сможете послушать интересные диалоги и перепалки. Основные линейки умений Лелианы: «Разбойничья Нива», «Бой с Парным Оружием». Основные достоинства: Ловкость и телосложение.

Стэн.

Северный выход из Лотеринга принесёт вам ещё одно важное событие для жизни отряда. Там вы найдёте очередного потенциального спутника. Однако на первый взгляд ничего путного от него ожидать не приходится. Это некий Стэн, который сейчас закован в клетке. Стэн представляет расу кунари, единственную, за которую вы сами не можете играть в Dragon Age: Origins. И причина, по которой он посажен как животное за решётку заключается в том, что Стэн убил девятерых крестьян в Лотеринге. Мы не будет углубляться в причины такого странного поведения, главное в этой ситуации то, что Стэн признаёт, что виноват, и единственное, чего он просит - возможности погибнуть с оружием в руках.

Вы можете помочь Стэну освободиться. Отправляйтесь для этого в церковь. Там священница выдаст вам ключ от клетки, где держат Стэна, но только в двух случаях. Либо с вами в группе уже должна быть Лелиана, либо вам нужно будет хорошо заплатить настоятельнице. Есть и третий вариант - можно напугать женщину, но этого не сможеть одобрить Алистер, и кто знает, чем может кончиться его неудовольствие. Итак, вы получите ключ, и поговорите с освобождённым кунари. Он согласится присоединиться к вашему отряду.

Стэн облдает классом Воина, и также как Алистер, исполняет в группе роль «танка». Стэн даже лучше Алистера в некоторых характеристиках - он сильнее и более живуч, так что с успехом его заменит. Единственная сложность в сотрудничестве со Стэном - это его странная манера общаться. Разговаривает он короткими односложными сообщениями, и только иногда что-то поясняет, и то как-то непонятно. Ну что ж, Алистер тоже не отличается безупречно понятным стилем общения с окружающими. Основные развитые линейки талантов Стэна: «Двуручное Оружие», «Искусство Берсерка». Его наиболее развитые характеристики - это физическая сила, ловкость, телосложение.

Закончив исследование Лотеринга, найдите на вашей карте отметку-маркер и отправляйтесь туда. Там двое гномов, отчаянно или нет, но нуждаются в помощи - нужно противостоять атаке гарлоков. Эти гномы работают в торговле и они отец и сын, старшего зовут Бодан Феддик. Вам скажут спасибо, но вежливо откажутся присоединиться к отряду. Пообщавшись с достойными гномами, продолжайте путь. Перед тем, как покинуть Лотеринг - исследуйте здесь всё, то вам интересно, и закончите все здания и дела. Больше вы не увидите этой деревушки - её сожгут порождения Тьмы.

Стоянка отряда - что это такое?

Стоянка делается по пути следования, и это стандартная процедура для того, чтобы привести себя в порядок. Во время Стоянки Отряд сортирует имущество и избавляется от ненужных предметов. Члены экспедиции излечивают свои раны, ремонтируют что-нибудь и могут спокойно поговорить, пообщаться. В общем-то, это единственное время, когда можно отвлечься от кутерьмы выполнения заданий и совершения часто сомнительных подвигов. Во время стоянки в лагере можно пообщаться не только с членами своего отряда, то очень важно, но и принимать гостей.

Простой пример: во время вашей стоянки после Лотеринга появятся Бодан с сыном - те гномы, которым вы помогли в окрестностях. Позвольте им провести время в вашем лагере. Оказывается, что сын Бодана, Сэндал, может вживать магические руны в ваше оружие. Это называется - чаровник. Его способностями можно воспользоваться, пока они с отцом находятся вашем лагере. Таки же образом, если внимательно относиться к окружающему миру Dragon Age: Origins и его персонажам и возможностям, можно набирать полезные навыки, увеличивать свои возможности. Интересно в игре то, то многие опции появляются в зависимости от ваших этических и моральных выборов, от вашей человеческой позиции. Такие игры, конечно, и становятся настоящими хитами. Но Dragon Age: Origins уже признана игровой знаменитостью, не будем останавливаться на её достоинствах и петь дифирамбы, а продолжим конкретный рассказ.

Простые факты скажут об игре больше, чем комплименты. Стоянка - очень важное время для развития вашей игры и увеличения шансов на успех. Во время стоянок вы можете общаться со своими спутниками и друзьями, улучшая ваши отношения. Отношения с персонажами можно направлять в то, или иное русло, и даже влиять на характеры, возможности, варианты развития судьбы персонажей. Всё это может делаться с помощью диалогов. Выборы и мнения, принципиальность, мудрость, внимательность и твёрдость - как в реальной жизни, всё это будет иметь значение в Dragon Age: Origins.

Беседы с членами отряда могут иметь настолько большое значение, что лучше сохранять игру перед началом такого общения. Ваши спутники в результате правильных переговоров будут получать прибавления по характеристикам, а могут и лишаться своих возможностей, если вы неправильно построите общение. Замечательно то, что ваша единственная цель - увеличение характеристик отряда, и вы стараетесь придумать, как продуктивнее этого добиваться.

Например, в стратегии общения с персонажами Dragon Age: Origins существует один момент увеличения возможностей Алистера. В ходе личного общения можно повлиять на его характер, прибавив жёсткости и бескомпромиссности. Если время от времени постоянно общаться с Алистером во время стоянок (и вообще), то он как следствие станет более разговорчивым. В процессе этих бесед образуется персональный квест Алистера, связанный с судьбой его родных. В процессе прохождения этого квеста будет происходить тяжёлое событие, связанное с его сестрой. Не нужно утешать этого бойца, так как мягкая тактика его очень заметно может ослабить. Напротив, сообщите ему в самый трудный для него момент, что «каждый сам за себя», и не проявляйте никакой жалости к товарищу. И потом, когда будете беседовать с ним на стоянке - не отказывайтесь от своих слов и своего мнения, а подтвердите их. Это сделает его характер крепче и расширит его возможности. Про общение с персонажами и их более тонкие свойства и возможности нужно написать отдельный материал, и мы это может быть сделаем. Теперь давайте продолжим путешествие по Dragon Age: Origins.

Со стоянки отряда после Лотеринга вы можете направиться в разных направлениях. Пред вами пять путей, на каждом из которых лежит определённая локация и ждут события и персонажи. Это Морозные Горы, деревня и замок Рэдклиф, город гномов Орзаммар, лес Бресилиан, Круг Магов. Имейте виду, что проходить Dragon Age: Origins вы можете в какой угодно последовательности и каким угодно путём. Мы расскажем вам обо всех локациях, которые стоят перед нашими путешественниками в качестве выбора.

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано November 28 2013 в Рубриках Dragon Age Origins. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.
сделано dimoning.ru

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.