Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)


 
 
5 Nov

DRAGON AGE: ORIGINS. Обзор игры.

Dragon Age OriginsРубрика:

"Это одна из лучших, а возможно и самая лучшая из ролевых компьютерных игр, вышедших за последние девять лет… считая с 2000 года. Со времен культовой Might and Magic (6,7) частей, ставших непревзойденными играми жанра RPG всех времен… Через пару часов игры я был уверен, что это та самая долгожданная RPG на уровне Меча и Магии (6,7), появления которой я ждал. И признаться уже не рассчитывал, что появится RPG равная или чуть уступающая Might & Magic. А вот появилась." (Михаил Клюев)

Точнее не скажешь. Остается добавить, что честь создания этого величайшего шедевра CRPG принадлежит канадской фирме BioWare, выпустившей игру в 2009 году.

В течение года фирма выпустила несколько DLC (Downloadable Content) - официальных модов, дополняющих игру. Шедевр требует бережного отношения, и мы ограничили наш выбор тремя первыми модами - Каменная пленница, Крепость Стражей и Возвращение в Остагар. В модах постепенно меняется мир игры, нам сложно это принять. Например, в основной игре Алистер много раз высказывает желание вернуться в Остагар, чтобы похоронить своего наставника Дункана, а вернувшись в Остагар посредством мода, о Дункане даже не вспоминает. В более поздних модах изменения еще заметнее, их мы не рассматриваем.

Вслед за игрой появилось множество интересных сайтов, ей посвященных (в том числе английская и русская DAO-Wiki), и несчетное количество прохождений. В разделе DAO на этом сайте мы свели основную информацию по игре к несложным картам с пояснениями и к нескольким простым таблицам.

Здесь коротко описаны все сто семьдесят квестов игры и даны ссылки на соответствующие карты. Значительно более подробная информация приведена на страницах карт, где описания квестов и наград за них по умолчанию скрыты (свернуты), а необходимые пояснения даны ко всем значимым объектам в локациях.

В качестве основного использован официальный перевод игры. Великолепнейшее дублирование, связанное с этим переводом, гарантирует ему, несмотря на недостатки, большую популярность. Поэтому названия объектов везде приведены так, как они даны в русской игре, даже если перевод не совсем точен. Например, на карте Пещеры амулет Lifedrinker назван Пожиратель жизни, а связанный с ним текст кодекса The Life Drinker - Источитель жизни.

Место игры - королевство Ферелден (см. карту) на юго-востоке огромного континента Тедас. Время игры - начало пятого Мора, нашествия ужасных порождений тьмы, возглавляемых архидемоном-драконом.

Создание персонажа несложно благодаря отличному дизайну и продуманным подсказкам. При желании можно использовать кнопку Быстрая загрузка. Некоторые подробности можно прочитать на странице Параметры персонажей.

При выполнении многих заданий приходится делать нравственный выбор, не влияющий на игру. Например, в прологе за мага можно предать своего друга Йована, рассказав о его намерениях Первому чародею, или можно пройти пролог другим путем. Соответственно изменятся некоторые диалоги - и только. На получение опыта, на дальнейший ход игры и т.п. выбор никак не повлияет. В описаниях квестов мы просто указываем, что возможен тот или иной выбор на усмотрение игрока.

Такая ситуация - не упущение авторов игры. Выстраивание отношений с персонажами интересно само по себе, а не только ради награды. Отыгрывание роли важнее получения профита :)  Dragon Age: Origins - это классическая ролевая игра.

Игра начинается одним из шести прологов (по выбору). Пролог - это путь героя в орден Серых Стражей. В основной части игры герой вновь встретится с участниками прологов или найдет общих знакомых, и их отношение будет зависеть от его прежних поступков.dragon age origins квесты спутников

Сюжет игры за мага превосходен. Вечная борьба и хрупкое перемирие между магией, ставшей причиной грехопадения, и андрастианской церковью показаны в игре с эпическим размахом. И герой-маг, так или иначе, становится полноправным участником этой великой борьбы. В прологе пять локаций и множество персонажей, переходящих в основную игру: Первый чародей Ирвинг, рыцарь-командир Грегор, Йован, Ниалл, Овэйн, Каллен, Кейли…

В прологе только одна локация и простейший сценарий. Все персонажи погибают во время захвата замка, в основную игру переходит лишь захватчик - эрл Хоу. Зато только этот герой может стать королем / королевой Ферелдена. Но только в самом-самом конце игры :)

[В отличие от эльфа и гнома, для человека не предусмотрен пролог за простолюдина. Такой пролог планировался (фермер из Редклифа), но по коммерческим причинам не был завершен.]

В основе этого пролога - красивая фабула, мало разработанная авторами. Герой с другом находят древние эльфийские руины, а в них - странный артефакт. Приходит в сознание герой уже в лагере долийцев, причем неизлечимо больной, а друг исчезает… Ни один персонаж не переходит в основную игру (клан ушел на север), встречаются только общие знакомые в лагере другого клана. Своеобразное исключение - друг героя Тамлен, ставший порождением тьмы.

Осевшие в людских городах и принявшие андрастианскую веру эльфы постепенно забывают свое великое прошлое и примиряются с бесправным положением обитателей трущоб. Еще одно фундаментальное противоречие ферелденского общества. Связанный с этим противоречием сюжет игры за городского эльфа почти так же хорош, как сюжет за мага. В прологе герой должен спасти свою невесту и других женщин, похищенных богачами для жестоких забав. Героиня - спастись сама и спасти подруг. Две основных и три вспомогательных локации и множество персонажей, переходящих в основную игру: Цирион, Сорис, Шианни, Воган, Аларит, Валендриан…

Праздник в честь героя - второго сына гномьего короля - заканчивается убийством его старшего брата. Причастность героя к убийству зависит от действий игрока, но в любом случае пролог завершается изгнанием. Добротный, хотя и не масштабный сценарий: борьба за престол потрясает гномий город Орзаммар, но не выходит за его пределы. Четыре основных и три вспомогательных локации. Драматическая коллизия продолжается в основной игре, куда переходят несколько персонажей: принц Белен, лорд Харроумонт, Горим, Марди…

Положение гнома-простолюдина не лучше положения городского эльфа, но есть одно существенное отличие: так было всегда. Герой и его окружение живут привычной жизнью отбросов общества, посильно выполняя поручения местного босса. Опять же добротный, но не масштабный сценарий: проблемы героя - это проблемы задворок Орзаммара. В конце пролога Серый Страж Дункан делает символический жест - дарит герою-неприкасаемому булаву королевского рода Эдукан, но реакция героя на это никакая… Четыре основных и три вспомогательных локации и несколько персонажей, переходящих в основную игру: Леске, Джарвия, Рика…

Согласившись стать Серым Стражем, герой попадает в Остагар, где королевская армия и все Стражи Ферелдена готовятся к битве с порождениями тьмы, поднявшимися на поверхность в ожидании грядущего Мора. Пройдя посвящение, герой становится и участником великого сражения, и свидетелем великого поражения. Можно ли за один день сделать карьеру главного Стража королевства? Можно, если больше никого не осталось…

В Остагаре присоединяется постоянный член отряда - воин-храмовник Алистер. Для героя-женщины он может стать возлюбленным - есть смысл начинать налаживать отношения. Затем у костра Дункана присоединяются воин Джори и разбойник Давет - временные спутники до посвящения героя в Стражи.

Если попытаться взять договоры Стражей из тайника на востоке локации, произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет, а затем - перемещение в Остагар.

Ночь в Остагаре наступит после нахождения трех склянок с кровью и древних договоров. Дункан посвятит героя в Стражи и пригласит на военный совет, где даст новое задание: зажечь сигнальный огонь на башне Ишала. После совета лагерь опустеет, а по пути к башне начнется битва. Перед башней присоединятся два спутника. У героя - благородного человека одним из спутников будет пес мабари (постоянный член отряда). Все остальные спутники временные (до конца битвы), их класс зависит от класса героя.

С вершины башни герою откроется сцена предательства Логэйна, гибели Дункана, короля и королевской армии. Флемет-оборотень перенесет героя и Алистера в маленькую локацию Где-то посреди Диких земель. Там присоединится постоянный член отряда маг-оборотень Морриган (может стать возлюбленной для героя-мужчины).

Флемет даст совет - собрать новую армию из всех народов Ферелдена, благо древние договоры сохранились. Появятся четыре сюжетных квеста со свободным выбором очередности: Природа зверя (получить поддержку эльфов Бресилиана), Совершенная (получить поддержку гномов Орзаммара), Разорванный круг (получить поддержку магов Круга) и Эрл Редклифа (получить поддержку людей Редклифа). Эти квесты описаны ниже, в соответствующих регионах. Далее отряд направится в Лотеринг (по дороге может присоединиться пес мабари).

Оптимальный порядок прохождения квестов Флемет для новичка: Бресилианский лес, Орзаммар, Башня магов, Редклиф. Для сравнения: если в Бресилиане всего шесть локаций, то в Орзаммаре их больше двадцати, если в Бресилиане можно получить пятнадцать квестов, то в Орзаммаре - тридцать пять.dragon age origins квесты спутников.. Башня магов меньше Орзаммара, но там все нужно пройти на одном дыхании - отряд запирают с демонами и одержимыми до полной победы. И т.д.

В таверне может присоединиться постоянный член отряда разбойница-бард Лелиана (может стать возлюбленной для героя любого пола), а неподалеку от таверны - постоянный член отряда воин Стэн. После выполнения любого из четырех квестов Флемет Лотеринг станет недоступен - “он разрушен порождениями тьмы”. В состав квеста Эрл Редклифа входит “подквест” Урна священного праха, который можно выполнить раньше основного квеста - это тоже приводит к разрушению Лотеринга.

Кроме того, в Лотеринге возле церкви можно взять три квеста с доски проповедника. В таверне можно взять два квеста Блэкстоунских волонтеров.

Лагерь отряда открывается после присоединения Морриган. В лагере можно торговать, в нем происходит исцеление травм, в нем проще общаться с членами отряда. По мере выполнения квестов Флемет в лагере будут появляться эмиссары союзников, дающие опыт в обмен на вещи или деньги.

Начиная с Лотеринга, можно слушать забавные диалоги спутников героя. Эти диалоги не имеют прямого отношения к сюжету игры, но могут изменяться в зависимости от романтических отношений героя со спутниками. Для каждого спутника предусмотрено участие примерно в пятидесяти диалогах. Для пса мабари, общающегося доступными ему способами, предусмотрено участие примерно в двадцати диалогах.

Очередной диалог начинается, когда герой заходит на определенный участок в локации, поэтому, если спутники отстали, их разговор можно не услышать. В локации может быть несколько участков вызова диалогов. При повторных посещениях локации можно слушать новые диалоги. Удобно привести полный список локаций, имеющих участки вызова несюжетных диалогов спутников.

Карты: Лотеринг (3 участка),   Лагерь долийцев,   Перевал в Морозных горах,   Зал героев Орзаммара,   Общинные залы Орзаммара,   Перекресток Каридина (2 участка),   Тейг дома Ортан,   Комнаты учеников,   Редклиф,   Деревня Убежище,   Торговый квартал Денерима (2 участка),   Таверна "Покусанный дворянин",   Кузница,   Лавка Аларита.

Эльф: "Надо содрать с него шкуру, а у нее вырезать сердце!…"

Лагерь долийских эльфов находится на окраине Бресилианского леса - огромной малоисследованной области на востоке Ферелдена. Эльфы рады помочь в борьбе с Мором - если перебить для них всех оборотней. Но и оборотни рады помочь в борьбе с Мором - если перебить для них всех эльфов. И тех, и других перебить, к сожалению, нельзя…

С Бресилианским лесом связан один из сюжетных квестов Флемет - Природа зверя. Если по ходу квеста поддержать оборотней, эльфийский лагерь будет разрушен и торговец Вараторн погибнет. Обновление товаров у Вараторна происходит после выполнения трех из четырех сюжетных квестов Флемет (появляются новые уникальные рецепты, чертежи, лук и шлем). Поэтому, если непременно хочется поддержать оборотней, но и купить эти вещи, нужно изменить порядок выполнения квестов.

В логове оборотней можно либо поддержать одну из сторон, либо примирить Затриана с Хозяйкой леса, либо убить их обоих. Если поддержать оборотней (убедить напасть на лагерь долийцев), они помогут в финальной битве игры, в остальных случаях помогут эльфы-лучники. Самый приятный (но и самый невыгодный) вариант завершения - примирить Затриана с Хозяйкой леса. Самый выгодный - поддержать эльфов и сохранить жизнь мстительному Затриану.

Кроме того, на нижнем уровне руин и в логове оборотней можно начать или продолжить два сквозных квеста.

После выполнения первого сюжетного квеста Флемет состоится встреча с разбойником-убийцей Зевраном. Или с прекрасным юношей-эльфом Зевраном - кому как нравится :) Он может стать постоянным членом отряда и возлюбленным для героя любого пола. В локации Долгая дорога, где происходит встреча с Зевраном, можно взять один из дополнительных квестов:

Зевран: "Забавно, у нас та же самая ситуация."

Если установлен мод Каменная пленница, перед Орзаммаром есть смысл посетить Сулкеров перевал и небольшую деревню Хоннлит. В Хоннлите можно принять в отряд голема Шейлу - в прошлом женщину-гнома, добровольно ставшую големом для борьбы с порождениями тьмы. Ее многое связывает с Орзаммаром, в том числе личный квест и особая большая локация.

У старого короля Эндрина было три сына. Один принц был убит в прологе за знатного гнома, другой был изгнан, остался третий - Белен, по словам Совершенной Бранки кретин и извращенец. На смертном одре король прозрел и слезно просил своего друга Харроумонта не допустить кретина и извращенца к престолу. Просьбы этой, однако, никто, кроме Харроумонта, не услышал…

С Орзаммаром связан один из сюжетных квестов Флемет - Совершенная. Он включает в себя множество субквестов по выбору нового короля. Важно понять одно: что бы герой ни делал, кого бы ни поддерживал, кого бы ни предавал - это не будет иметь никакого значения. Рано или поздно все решат, что короля должна выбрать Совершенная. А когда на глубинных тропах герой найдет сразу двух Совершенных - Бранку и Каридина, те скажут, что им это совершенно безразлично, и просто дадут корону - коронуй кого хочешь.

Квесты Поиски старшины Банделора, Вартаг Гаворн, Дулин Фориндер обычно считаются сюжетными. На самом деле, при желании их можно пропустить.

Кроме того, в таверне Орзаммара можно начать или продолжить один сквозной квест.

Кроме того, в Орзаммарском королевском дворце можно начать или продолжить один сквозной квест.

Любопытно, что в игре можно встретить персонажей из "чужих" прологов, при этом они часто безымянны. Например, у героя гнома-простолюдина есть сестра Рика, к которой благоволит принц Белен. При прохождении за других героев "безымянную Рику" можно увидеть в покоях Белена во дворце. Приятель того же героя Леске в виде безымянного заключенного оказывается в тюремной камере в убежище Хартии. Одна только Джарвия из пролога за гнома-простолюдина сохраняет имя и положение.

Перекресток Каридина, Тейг дома Эдукан, Тейг дома Ортан

Кроме того, на Перекрестке Каридина можно начать или продолжить один сквозной квест.

У истории с Наковальней замечательные эпилоги. Если сохранить Наковальню и короновать Белена, он замучает Бранку, принудительно посылая к ней гномов для "перековки". Бранка запрется в крепости Бонаммар под охраной своих големов, а Белен будет ее осаждать… Если сохранить Наковальню и короновать Харроумонта, он организует рейды "по души" эльфов и людей, что приведет к войне с Ферелденом и изоляции Орзаммара, а Бранка будет требовать новых рейдов… Если Наковальню разрушить, гномы ее восстановят и оживят голема духом из Тени. Голем "тотчас же взбесится" и поубивает летописцев… В общем, как не поверни, а "в бездарной стране даже светлые подвиги - это только ступени в бесконечные пропасти к недоступной весне".

В древней башне на озере Каленхад обитают маги Ферелдена. Большинство магов считает, что башня - их дом, где они живут под защитой храмовников. Вот только за побег из этого дома храмовники карают смертью. Недавно в башне появились опасные одержимые. Защитники заперли магов вместе с одержимыми и готовятся всех уничтожить. Маги и к этому отнеслись с пониманием…

Чтобы переправиться в Башню магов, нужно договориться на пристани с Кэрролом. С ним эффектно говорят Морриган, Лелиана, Стэн. Пес мабари может найти в локации Письмо кому-то в Хайевер - это открывает один из текстов Кодекса.

На пристани на озере Каленхад можно взять пять квестов Сообщества магов.

С Башней магов связан один из сюжетных квестов Флемет - Разорванный круг. Из башни нельзя выйти до полной победы. В первой локации (комнаты учеников) присоединяется маг-целитель Винн. Если по ходу квеста явно поддержать храмовников, Винн станет враждебна. Однако, после спасения Первого чародея Ирвинга можно выбрать сторону магов или храмовников - Винн согласится с любым выбором и может присоединиться в качестве постоянного члена отряда.

Комнаты старших магов, Большой зал, Комнаты храмовников

Прохождение Башни магов линейно: пройдя через четырнадцать локаций, в пятнадцатой нужно победить мага Ульдреда, одержимого демоном гордости (в начале игры Ульдреда можно было видеть среди участников военного совета в Остагаре). После трех простых локаций (этажей башни) отряд попадает в комнаты храмовников, откуда переносится в Тень (дополнительный квест Заблудившийся в снах). Десять локаций Тени созданы внушением демона праздности, при повторном посещении Башни они не появляются. Очень полезно заклинание Столкновение маны (Mana Clash) - оно уничтожает одержимых магов и демонов практически сразу.

Кроме того, в Комнатах старших магов можно начать или продолжить один сквозной квест.

Если спасти Первого чародея Ирвинга и выбрать сторону магов, в финальной битве будут участвовать маги, иначе - стойкие к магии воины-храмовники. В дальнейшем при прохождении Редклифа только Ирвинг сможет помочь сохранить жизнь жены и сына эрла Эамона (не единственный, но самый благородный вариант прохождения).

Если установлен мод Крепость Стражей, можно посетить Пик Солдата и выполнить связанные с ним квесты. Восприятие Ордена Серых Стражей персонажами в основной игре и в моде различается и, может быть, стоит сначала послушать рассказы Винн о Стражах.

Жена эрла Эамона решила на дому обучать своего сына Коннора магии, для чего приставила к ребенку малефикара Йована. Малефикар, как и следовало ожидать, обучил Коннора магии крови, а заодно отравил эрла. Коннор учился, учился, да и выучился на одержимого, а эрл Эамон так ничего и не понял, пока не впал в беспамятство…

С Редклифом связан один из сюжетных квестов Флемет - Эрл Редклифа. Лучше проходить Редклиф вместе с Алистером - его многое связывает с этим эрлингом. Основные задания дает банн Теган - младший брат эрла Эамона. Отношения Алистера с родом Герринов своеобразны: Эамон и Теган - братья жены короля Мэрика, а Алистер - сын Мэрика, но не от жены, а от любовницы-служанки.

Кроме того, после защиты деревни, возле церкви можно будет взять пять квестов с доски проповедника и три квеста Блэкстоунских волонтеров, а на пристани - семь квестов Сообщества магов.

В церкви Редклифа есть девушка Кайтлин, а в таверне Редклифа есть девушка Белла. Если помочь им обеим материально начать новую жизнь, они уедут из Редклифа и, в конце концов, обе выйдут замуж за банна Тегана :) Редкий случай многоженства в игре (см. скрин).

Убежище - название деревни сектантов - драконопоклонников в Морозных горах. Так же часто называют и весь комплекс пещер и древних культовых сооружений за деревней.

Основной квест, связанный со всеми локациями Убежища - Урна священного праха. По ходу выполнения квеста Эрл Редклифа эрлесса Изольда или банн Теган предложит найти Урну священного праха для исцеления эрла. О урне знает брат Дженитиви. В доме Дженитиви в Торговом квартале Денерима нужно найти тетрадь Исследования Дженитиви. На карте мира появится новая локация - деревня Убежище. При желании, можно выполнить этот квест еще до посещения Редклифа. Разговор с Вейлоном в доме Дженитиви сам по себе начинает квест.

Кроме того, в Разрушенном храме можно начать или продолжить один сквозной квест.

Если осквернить прах Андрасте драконьей кровью, Винн навсегда покинет отряд, даже если находилась в лагере. Единственный способ избежать этого - пройти Убежище до присоединения Винн в Башне магов. Лелиана может стать враждебна, если осквернить прах в ее присутствии, но если она стала более эгоистичной после выполнения личного квеста Прошлое Лелианы, можно убедить ее сохранить мирные отношения.

Денеримом правят два особо рьяных радетеля о пользе Ферелдена - местный эрл Хоу и отец королевы Аноры, тесть покойного короля тейрн Логэйн. Как известно, преступники должны сидеть в тюрьме, а поскольку преступники - все, то все и сидят: и эльфы, и их обидчики, и дворяне, и храмовники… Правители так увлеклись, что посадили под арест даже свою дочь и королеву…

При обилии дополнительных квестов сюжетный квест в Денериме всего один - Собрание земель. Нужно спасти королеву Анору из поместья эрла Хоу (субквест Спасти королеву), выяснить причины волнений среди городских эльфов (субквест Беспорядки в Эльфинаже) и попытаться получить поддержку в борьбе с Мором от баннов на Собрании земель (либо принудить их силой).

На этом этапе можно возвести на престол Алистера, Анору или их обоих, либо можно попытаться взойти на престол в союзе с одним из них. Коронация откладывается “до после войны” и все это имеет значение только для финальной сцены игры. На Собрании земель можно заменить Алистера в отряде на Логэйна, непонятно, правда, зачем. На многих сайтах Логэйна все еще называют “секретным компаньоном”, хотя сегодня это такой же секрет, как отцовство Дарта Вейдера.

Денерим состоит из четырех основных районов: Торговый квартал (с ним связано восемь небольших локаций), поместье эрла Денерима (комплекс из трех локаций), Эльфинаж (с ним связано семь небольших локаций) и форт Драккон (до финальной части игры доступна только одна локация). Вначале открыт только Торговый квартал, а остальные районы открываются по мере выполнения квеста Спасти королеву. Кроме того, есть множество разрозненных локаций. Некоторые из них доступны всегда (например, бордель Жемчужина), некоторые - только при определенных условиях (например, поместье банна Франдерела по квесту Волна преступности). Всего таких локаций около пятнадцати.

Кроме того, в Торговом квартале Денерима можно взять шесть квестов с доски проповедника и восемь квестов Сообщества магов, а при случайной встрече в локации Задворки - начать или продолжить один сквозной квест.

Кроме того, в таверне "Покусанный дворянин" можно взять пять квестов Блэкстоунских волонтеров и девять квестов для заинтересованных от К., Д., Р.

Если установлен мод Возвращение в Остагар, самое время туда вернуться. Можно было вернуться и раньше, но в моде предусмотрены особые реплики не только для Алистера, но и для Логэйна. Если Алистера променяли на Логэйна, и есть желание послушать комментарии негодяя, это тот самый случай…

Есть четыре сообщества, для которых можно выполнить множество дополнительных квестов. Сообщество проповедников - 13 квестов. Сообщество Блэкстоунских волонтеров - 6 квестов. Сообщество магов - 12 квестов (из-за взаимного исключения выполнить можно 11). Сообщество анонимных К., Д., Р. - 9 квестов (из-за взаимного исключения выполнить можно 8).

Сквозные квесты начинаются нахождением одного из нескольких объектов, размещенных в разных локациях. Таких квестов всего 2 (в русской игре окончание одного из сквозных квестов стало самостоятельным квестом).

Проповедники находятся в Лотеринге, в Редклифе (появляется после выполнения квеста Атака в сумерках) и в Торговом квартале Денерима. Всегда - возле местного храма. Квесты, полученные в Лотеринге, нужно сдавать там же. Остальные квесты можно сдавать в Редклифе или Денериме (в любой из двух локаций).

Блэкстоунские связные находятся в таверне Лотеринга, возле храма Редклифа (появляется после выполнения квеста Атака в сумерках), в таверне Денерима. Сдавать квесты можно любому связному.

Связные сообщества магов находятся на пристани озера Каленхад, на пристани Редклифа (после выполнения квеста Атака в сумерках), в Торговом квартале Денерима. Сдавать квесты можно любому связному.

Квесты для заинтересованных от К., Д., Р.

Квесты дает и принимает трактирщик в таверне Денерима. Последние квесты от К. и Д. взаимоисключающие.

Порядок выполнения эпизодов этих квестов не имеет значения. Сдавать квесты не нужно.

Великая помощь всех народов Ферелдена в борьбе с Мором - это четыре голема, шестнадцать оборотней, полсотни воинов Редклифа и т.п. Все вместе они могут уменьшить жизнь архидемона едва ли наполовину. Без героя-Стража Ферелдену с Мором явно не справиться…

Сразу после Собрания земель дается сюжетный квест Решающее сражение. Если все сто двадцать несюжетных квестов уже выполнены (или нет желания их выполнять), можно зайти в замок Редклиф - вернуться оттуда в основную часть игры будет невозможно. Торговец Бодан переместится из лагеря в замок. Наутро начнется бой у ворот Денерима, в котором персонажи будут сражаться самостоятельно - нужно заранее позаботиться об экипировке.

После боя нужно выбрать трех спутников для последнего похода и вместе с ними освободить Торговый квартал и (или) Эльфинаж от захватчиков. Потом игра переключится на оставшихся у ворот Денерима персонажей. После еще одного боя можно, если нужно, забрать хорошую экипировку у защитников ворот - им она больше не понадобится.

Наконец, основному отряду с боем предстоит добраться до крыши форта Драккон и там победить архидемона. По дороге встретится торговец и рунный мастер Сэндал. Бой с архидемоном хотя и сложен, но с помощью четырех големов, двенадцати магов, шестнадцати оборотней и т.д., а так же с помощью эрла Эамона и других старых знакомых он, в конце концов, завершится успешно :)

А дальше?

А дальше будет скромная коронация и чествование героя-победителя, и есть надежда, что прижизненное :) И на чествование соберется весь отряд и прибудут родные и близкие героя, порой совершенно неожиданно - например, брат героя Фергюс из пролога за знатного человека. И будет возможность улучшить положение своих близких - попросить гражданских прав для эльфов, свободы для магов, еще больше земель для Фергюса… А потом игра сообщит о судьбах главных и второстепенных персонажей, и выбор героя, который никак не влиял на игру, может повлиять на эти сообщения. И герой отправится навстречу новым приключениям в разных DLC и новых сериях игры, но это уже другая история…

Pih-puh, Lin Shador.

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано November 5 2013 в Рубриках Dragon Age Origins. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.
сделано dimoning.ru

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.