Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)


 
 
23 Nov

Neverwinter Nights 2 Platinum Edition (2010) Многоязычная версия [RePack

NeverWinter NightsРубрика:

"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Neverwinter Nights 2 наверняка разделила бы печальную участь дебютного проекта Obsidian Entertainment - Star Wars: Knights of the Old Republic 2, - не окажись издательство Atari на грани банкротства. Именно тогда продюсеры поняли, что их спасет только качество, дали дополнительное время и спрятали ножницы.

Обидчики не столь однозначны, как кажется поначалу. Они не планируют расщепить вселенную на атомы лишь потому, что встали не с той ноги, - их мотивы сложнее. Кто-то ослеплен жаждой власти, другого терзает извращенное чувство долга перед родиной, третий стремится всего-навсего вернуть украденное добро… К тому же сценаристы ловко тасуют колоду: на всякий предсказанный поворот заготовлена пара ударов обухом по черепу.

Не волнуйтесь: если вы вдрызг разругались с вздорной волшебницей Карой или решаете проблемы взмахом меча (что непременно огорчит пацифистку Элейни), из партии никто не сбежит. По крайней мере, до заключительной битвы, где Obsidian реализовала идею, не прошедшую в концовку KotOR 2. Но лучше не расстраивать подопечных. Войдя к ним в доверие, вы узнаете тайны и сокровенные мечты собеседника, открыв цепочку "личных" квестов. Воровка Нишка хочет прослыть грабительницей всея Невервинтера, дварф Келгар Айронфист собирается зарыть любимый топор и стать мастером восточных единоборств. Почему бы им не помочь?

Портит гармонию и музыка, почти целиком выдернутая из оригинальной Neverwinter Nights. (Ее композитор Джереми Соул (Jeremy Soule) вообще не упомянут в титрах.) Саундтрек, недурственный сам по себе, плохо ложится на сиквел. Он не расставляет акценты, не подчеркивает события, а течет насквозь, как река, порой заглушая "прыгающую" громкость речи в роликах и звуковые эффекты, тоже взятые из NWN.

Благо, клинков, брони, луков, арбалетов и иных колюще-режущих предметов в Neverwinter Nights 2 хватает. Главное - скопить побольше денег и привыкнуть к невнятным значкам в инвентаре, живущем по принципу "1 объект = 1 ячейка и никакой автоматической сортировки". Кстати, под занавес вырастает и размер "сейвов" на диске - они разбухают до 150 Мб каждый.

Свою лепту в вакханалию вносит и упрощенная анимация. В NWN и KotOR схватка двух рыцарей походила на фехтование (лезвия сталкивались, высекали искры, оппоненты делали выпады и отводили удары). Сегодня сеча напоминает массовый рейд в какой-нибудь MMORPG. Публика рубит, жалит, кусает, изрыгает однообразные спецэффекты- не взаимодействуя друг с другом. Покромсав телодвижения, авторы добились поставленной цели - баталии протекают динамичнее, чем прежде, однако необходима ли эта жертва?

С другой стороны, встречаются "жуки" и похуже: автокарта отмечает двери микроскопическими засечками, камера бьется объективом о землю при входе в локацию, курсор упорно не желает прицеливаться в негодяев. "Фиты" некоторых престиж-классов не работают, многоканальный ЕАХ присутствует исключительно на словах (слушайте стерео, аудиофилы!), и никакой normal-мэппинг ландшафта вкупе с приличным разрешением текстур не оправдывает конвульсии тормозного движка. А жаль, ибо на максимальных настройках картинка выглядит здорово. Ждем патч до версии 1.03, обещающий, в частности, оптимизировать алгоритм расчета теней.

Диссонанс между пресс-релизами и реальностью налицо. Левой рукой разработчики добавили класс "warlock" и составили длинный список престиж-классов. Правая же конечность отдыхала, поэтому в Neverwinter Nights 2 вы не сможете сесть на скамейку или траву, увидеть, как воришка крадется к добыче, и промчаться верхом на лошади. Разочаровывает и инструментарий, суливший алмазные горы, а в итоге уступающий редактору от NWN.

Дверь приоткрыта, точки над "i" не расставлены. Пытаясь уйти от слащавого хэппи-энда, сценаристы предпочли шокировать зрителя, оставив задел на аддон. Судя по заключительному кадру, продолжение обязательно следует.

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано November 23 2013 в Рубриках NeverWinter Nights. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.
сделано dimoning.ru

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.