20 Apr

Neverwinter Nights

NeverWinter NightsРубрика:

И вот наконец она вышла. От этой игры ожидали многого… Смогла ли Bioware сдержать свои обещания? Главное, что нам было обещано - это игра, в которой игровая механика будет полностью совпадать с AnD 3e. Нам также обещали сногсшибательную графику и совершенно новую концепцию мультиплеера.
Наконец-то Bioware сделала RPG на новом, полностью трехмерном движке. Не скажу ничего плохого о старом движке Baldur`s Gate, но в настоящее время он смотрится несколько архаично. Я не могу сказать, что при первом взгляде на NWN игрок падает со стула от восторга, но на сегодня это лучшая графика в RPG с видом от третьего лица. Разве что Dungeon Siege может соперничать, но, по-моему, он все-таки проиграет. Ну может леса в Dungeon Siege выглядят получше, хоть и травы в них не видно.
Но зато как в Neverwinter Night реализована работа движка с тенями! Действительно правильные, динамические тени, они преломляются на стенах, изменяют свой размер, пропорции, насыщенность и направление в зависимости от расположения источников света. Впервые такие тени мы увидели в Blade of Darkness, но Neverwinter Night пошла еще дальше, в ней тени могут падать от нескольких источников света одновременно. На природе прорисована каждая травинка и кустик, которые к тому же шевелятся под дуновением ветерка. Вроде мелочь, но как приятно это выглядит. Так же симпатично выглядит смена погоды (хотя этим сейчас уже никого не удивишь). Да что тут расписывать, достаточно просто посмотреть на скриншоты, чтобы составить свое мнение о графике в игре. Естественно, чтобы насладится в полной мере всеми красотами Neverwinter Night, потребуется достаточно мощный компьютер. Но даже на слабых по современным меркам компьютерах (порядка 500 процессора и видеокарты класса GeForse MX), немного покопавшись в настройках графики, Neverwinter Night может быть вполне играбельна. К сожалению, движок игры имеет и некоторые ограничения. Главное - то, что размер локации в нем ограничен. Причем размер этот по-моему не очень большой. Также, несмотря на трехмерность, всё действие происходит в одной плоскости.
Несмотря на заявления разработчиков о полном соответствии ролевой системы игры правилам 3 редакции AnD, это не совсем так. Правда, все равно в Neverwinter Night наиболее точно реализованы правила 3 редакции из всех вышедших до этого игр (мы еще посмотрим, как эти правила будут реализованы в Icewind Dale II).
Прежде чем продолжать, надо определится с терминами, и немного описать, что же из себя представляет 3 редакция и чем она отличается от 2.
Saving Throw (спас-броски). Их всего три, это Fortitude (стойкость), Reflex (рефлекс) и Will (воля). Что за характеристика влияет на каждый из этих спас-бросков мной уже было описано. Кроме всего прочего они кидаются против заклятий, для того чтобы уменьшить эффект от этого заклятья, или даже избежать его совсем. Сложность такого спас-броска считается по формуле: 10 плюс уровень заклинания, плюс бонус по той характеристике на которой основано это заклятье (у магов иногда добавляется еще некоторые бонуса за их специализации или умения).

Магия, навыки и умения
Для RPG уже давно стало стандартом возможность выбора пола для своего персонажа. Neverwinter Night не стал исключением. Честно говоря, кроме портрета и фигурки персонажа это особо на игру не повлияет, разве что в диалогах с некоторыми персонажами появится опция флирт. В остальном, все остается по прежнему, ну разве что за один квест могут заплатит на пару голдов больше, а за другой меньше. Выбор расы - это уже гораздо интереснее.
Хотя названия рас всем знакомы еще по предыдущим RPG, правила третей редакции наложили большие изменения для каждой расы, по сравнению с тем к чему привыкло большинство игроков в компьютерные RPG основанных на правилах второй редакции.

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано April 20 2013 в Рубриках NeverWinter Nights. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.
сделано dimoning.ru

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.