11 Nov

Neverwinter Nights 2: Сколько спутников в игре и как оказывать влияние

NeverWinter NightsРубрика:

Спутники помогают главному герою на протяжении всего пути справляться с различными трудностями и решать проблемы. Они более охотно будут делиться информацией и оказывать поддержку, если главный герой имеет на них большое влияние, которое формируется по ходу игры. Помните, что у спутников разные характеры, поэтому одновременно угодить всем подряд просто не получится. Формировать отряд стоит с оглядкой на мировоззрение и характер спутников, тогда повысятся шансы того, что принятое решение не слишком отразится на взаимоотношениях и не пойдет в разрез с их жизненными принципами. Если влияние на некоторых спутников к концу игры будут слишком низко, они могут покинуть отряд и присоединиться к главному противнику, Королю Теней (относится к натурам со злым и хаотичным мировоззрением).

С некоторыми персонажами можно наладить более тесные отношения: мужской пол - эльфийка Элани, женский - Касавир. Единственно верного способа по поддержанию уровня влияния нет, так как большинство принимаемых решений в диалогах все равно отражаются на ком-либо из спутников.neverwinter nights 2 спутники Путешествовать можно как в одиночку, так и целой группой из трех-четырех спутников. Места для всех сразу в отряде не хватит, оставшиеся будут ожидать либо у дяди в гостинице Доков Невервинтера, либо в Крепости-на-Перекрестке. Общаться со спутниками можно через меню отдачи приказов, зажав правую кнопку мыши на иконке спутника в правом верхнем углу экрана и выбрав опцию «Разговор».

Келгар Айронфист (Khelgar Ironfist, дворф, воин/монах, нейтрально-добрый) - гостиница «Плакучая ива».
Нишка (Neeshka, тифлинг, плут, нейтральная) - перед входом в форт Локе.
Элани (Elanee, лесной эльф, друид, нейтрально-добрая) - по дороге в Хайклифф.
Кара (Qara, человек, колдун, хаотично-нейтральная) - возле таверны Дункана при обходе сторожевых постов.
Гробнар (Grobnar, скальный гном, бард, хаотично-добрый) - по пути к роднику Старого Филина.
Касавир (Casavir, человек, паладин, упорядоченно-добрый) - после выхода из логова Костогрыза в роднике Старого Филина.
Епископ (Bishop, человек, рейнджер, хаотично-злой) - после похищения Шандры в конце первой главы.
Шандра Джерро (Shandra Jerro, человек, воин, нейтрально-добрая) - начало второй главы, позже погибает.
Сэнд (Sand, лунный эльф, волшебник, упорядоченно-нейтральный) - начало второй главы.
Зджаэв (Zhjaeve, гитзерай, священник, упорядоченно-нейтральный) - после сражения с Черным Гариусом в крепости.
Аммон Джерро (Ammon Jerro, человек, чернокнижник, нейтрально-злой) - после битвы в убежище.
Конструкт (Construct, воин, нейтральный) - после нахождения всех компонентов и восстановления Гробнаром.

Напрямую увидеть показатели влияния нельзя, для этого следует использовать особую команду, вводимую в консоль. Консоль вызывается клавишей [~] (тильда, раскладка клавиатуры должна быть английской). Затем в нее вводятся команды DebugMode 1 и rs kr_influence, нажимается клавиша [Enter]. В появившемся диалоговом окне можно просмотреть показатели влияния, а также изменить их в сторону улучшения или ухудшения отношений. Узнав значение влияния, следует ввести в консоль команду DebugMode 0 и нажать клавишу [Enter]. Часть команд зависят от регистра букв, то есть вводить их нужно так, как указано выше. Подробную схему распределения очков влияния на спутников в диалогах можно посмотреть
.

Метки:, , , ,

Похожие статьи

Комментировать
Написано November 11 2013 в Рубриках NeverWinter Nights. Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете пропустить и оставить ответ.

Оставить Ответ

Это не спам.
сделано dimoning.ru

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.